Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

[Катаклизм] Жрец в РМП гайд (Spail)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

[Катаклизм] Жрец в РМП гайд (Spail)

Сообщение  Xga[n]e в Вт Апр 05, 2011 10:10 pm

Привет всем.
Давно спрашивают когда же я напишу свой второй гайд, не хотел спешить так как из-за патча пришлось спекнуть рогу из Мути спека в Шд. Знал, что тактики будут совершенно другие, хотелось наиграть определенное количество игр, что бы точно определиться со всеми нюансами. За пару недель определились с тактиками против самых популярных сетапов, появилось немного времени и я решил написать гайд.

Чуть ниже вы найдете информацию по тактикам РМП. Я помогу вам определиться с талантами, глифами, камнями. Расскажу о аддонах, которые помогут вам на арене. Удачного прочтения.

Таланты.

Мой билд для 3х3.
Т.к. часто бывает, что игра затягивается больше, чем на 5+ минут я взял http://ru.wowhead.com/spell=15311
Если у вас игры не такие длинные, берите вместо -кд на финду http://ru.wowhead.com/spell=92297 или http://ru.wowhead.com/spell=88690.

Глифы.

Основные:
Символ исповеди
Символ обновления
Символ слова силы: Щит

Большие:
Символ отчаяния
Символ массового рассеивания
Символ молитвы восстановления

Малые
Символ левитации
Остальные 2 любые.

Камни
В голову +54 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны
В красные сокеты +40 к интеллекту
В синие +20 к интеллекту и +20 к духу
В желтые +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности

Статы


Для капа пенетры сейчас хватает эпик клоки, если клока у вас пока только синяя, я бы советовал поставить камень http://ru.wowhead.com/item=68741 (+20 к рейтингу устойчивости и 20 к проникающей способности заклинаний).
Для хита использую кольцо, запястье с хитом и рефорж скорости/искустности с головы в хит, получаем всего 0.68 вероятность промаха.

Интерфейс и аддоны.
Спойлер:

Для арены я использую следующие аддоны:
Afflicted - показывает любые кд врагов на различные интерапты, станы, фридомы и т.п. легко настраивается.

SpellAlerter - В центре экрана пишется о контроле(фиры, овцы, циклоны), важных абилках(блоки, баблы), легко настраивается. Советую удалить от туда ненужные хил и дд абилки. Скачать рабочие версии Аффликтеда и Спеллалертера можно тут http://www.prestige-gaming.ru/rabochie-afflicted-i-spellalerter-t12878.html

Party Ability Bars - абилки ваших напарников, у меня для роги это Кош, Кидней, кик. Для мага Блинк, Кс.
Рабочая версия тут http://www.prestige-gaming.ru/4-0-x-party-ability-bars-t14320.html спасибо Стику.

LoseControl - Показывает контроль на ваших напарниках, легко настраивается, увеличивается/уменьшается дебафы.

Quartz - Удобный фокус бар.

Clique - Т.к. в 5х5 и на рБГ на всех не сделаешь макрос на диспел, удобный аддон, правым кликом диспелит цель прям в рейд фреймах. Я использую его только для диспела http://www.youtube.com/watch?v=ERaq2dAAofs тут можно посмотреть демонстрацию аддона.

Макросы.

Финда:
Код:
#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [pet] Стелющаяся Тьма
/cast [pet, target=pet] Рассеивание заклинаний

Вызов пета и диспел его на 1й кнопке.

Швд с отменой абсорбов+фирвард:
Код:
/stopcasting
/cancelaura Слово силы: Щит
/cancelaura Божественное покровительство
/cast [target=Исчадие Тьмы, modifier] Защита от страха
/cast [target=Спэил, modifier] Защита от страха
/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть

Для экономии кнопок сделал на 1м макросе швд и фирвард на меня/пета.
Без альта - просто швд по фокусу + отмена абсорбов. Если с альтом бафается фирвард на вас (если есть пет, то на него).
Код:
/cast !Массовое Рассеивание

Масс диспел, при двойном клике не пропадает, такой же макрос и на барьер (/cast !Слово cилы: Барьер).

Диспелл:
Код:
/cast [target=Спэил] Рассеивание заклинаний

Диспелл по фокусу:
Код:
/cast [@focus] Рассеивание заклинаний

Тактики.

Рестор Шадоу
С этим сетапом проблем не должно быть, они скорее всего будут играть в вашего мага и иногда делать свичи в рогу. Оба мага юзают инвиз после начала арены.
Если друид противников в стелсе, ждем мага, ваш маг говорит когда заканчивается инвиз и рога готовится сделать сап по присту (вы все это время бегаете от шп, что бы он не вошел в комбат). Когда заканчивается инвиз у мага, рога его открывает, вы диспелите с мага лишние для него бафыSmile, что бы потом в нужный момент легче было диспелить хоты друида. После диспела по магу диспелим друида (на нем будет висеть фирвард). Вы стоите у ящиков/колон, отходите только когда нужно фирнуть друида, во время фира по друиду маг должен дать бланкет или дипфриз по шп, что бы он не продиспелил друида. Если друид хорошо кайтит вас, то можно фирнуть приста, когда маг готов будет сделать по друиду дипфриз + ринг оф фрост. Не забывает диспелить с роги нову, кон оф колд и т.п. чем быстрее вы будете все это диспелить, тем меньше шансов, что маг скастует по вам овцу. При хорошем раскладе по вам из контроля будет только фир от шп и 2 дипфриза+ринг оф фроста. Ваш маг легко переживает это кайтом за колону, если они играют в рогу, все становится гараздо проще, т.к. у вашего мага развязываются руки.
Рассмотрим другое начало боя: друид противников находится вне стелса, бежит довольный, накидывает хоты на мага/приста. Рога делает сап по дриуду, маг кастует овцу по шп, будьте готовы сразу продиспелить с вашего мага сайленс от шп, тот попытается сбить каст магу. Рога делает 2й сап по друиду, только после 2го сапа(что бы не вводить его в комбат на 1м сапе) мы начинаем диспелить друида. Бафаем на вашего мага инфьюжен и начинаете в троем вливать дамаг по друиду, при хорошем опене и овце по шп друид точно юзает тринкет, если у вас не получилось убить друида, делайте свич на мага, во время 2го Shadow Dance даете друиду блайнд+сап+дипфриз+бланкет, маг такого контроля по друиду не переживет.

Холи
К счастью, в последнее время ТСГ с арены почти пропали, но все-таки изредка их можно встретить
Мы обычно играли против тсг 2мя тактика: либо полный тунелинг вара, либо свич в него после блайнда.
Бой начинаем с сапа по паладину, открываем дк, вару кидается блайнд, если он его тринкет со всеми кд делаем на него свич (вы уже должны стоять у паладина с фиром).
Если вар не тринкует блайнд, тунелим немного дк, потом все равно свичим в вара, если не делать свичи они скорее всего затунелят вашего приста. на 2ю овцу паладин сливает бабл (или вар умрет), можно сделать свич в паладина, маг ставит в нову дк и вара во время гароты по палу. Без бабла и тринкета паладин умрет почти сразу.
Можно тунелить весь бой вара, весь контроль отдаем паладину, дк уводим подальше от вара, что бы он не сделал чарж по вам, где-нибудь за колоной дк ставится в нову. При хорошей дамаге по вару пал не сможет отдиспелить дк и отхилить вара.

рестор шадоу
Если друид в стелсе, сапаем дк, открываем шп. Мы предпочитаем сбернивать шп т.к. быстро убить его все равно не получится. Можно весь бой тунелить приста, с постоянным доберниванием его после тучки или финды (не забывает ставить финду в нову). Так же можно кинуть друиду блайнд, если он не тринкует сапаем его, сап он точно тринканет иначе прист умрет. После этого свичим в друида, если удалось хорошо продамажить за гароту+кидней диспелим хоты, если весь дамаг они обломали вам дизармом по роге и сайленсом по магу, уходим обратно на приста. Не забываем при первой возможности отпиваться т.к. бой будет долгий. Под каждый Shadow Dance делаем свич по друиду (прист жестко бернит друля) минуте на 8, если друиду не давать отпиваться у него закончится мана.

С шадоу рестор делаем все тоже самое, только тут легко сбернивается ршам.

рестор
Смотрим на ком ерс шилд, если на локе, сапаем его, открываем шамана. Зергануть шамана как в вотлке уже не получится, спамим берн по шаману при первой возможности.
Если ерс шилд на шамане и это не двухъярусная арена, сапаем шамана, после сапа отдаем ему блайнд, практически точно он сливает тринкет, фиряем его сразу после тринки прям в диминишинг, если он пожалеет тремор за пол фира+бланкет+дип фриз варлок умрет. Если тремор он не пожалел, ждем когда закончится диминишнг от сапа и уже с дипфризом+ринг оф фростом+фиром+бланкетом пытаемся убить лока.


Тут все просто, они и вы тунелите мага, выиграет тот, кто лучше отконтролит приста и продамажит мага, очень важно сразу диспелить с роги любой контроль в ввиде новы, кон оф колда и т.п.
Не стоить в зеркале до начала боя юзать фирвард его все равно продиспелят, попробуйте бафнуть его на себя под фир, противникам фир в фирвард может стоить игры. Говорите своему роге, когда на вас дипфриз, пусть он пробует сразу дать магу стан или сайленс, что бы маг не успел поставить на вас ринг оф фрост.
Т.к. против зеркала вы очень много диспелить, не забываем бафнуть http://ru.wowhead.com/spell=73413

Ферал холи
Затягивать против такого сетапа игру не стоит т.к. у вас быстро закончится мана на хил по магу.
Начинаем бой с сапа по паладину, открываем сразу вара, маг встает рядом с паладином т.к. паладин стоит все еще в сапе, он не сможет убежать, фиряем друида вместе с палом. Если друид не подходит близко к палу и не сбивает касты магу, для вара все может закончится печально. Разводим паладина как можно быстрее на тринкет и бабл, после этого свичим на него (не забывайте вызывать финду на пала). Если рога что-то тринковал до свича в пала, а фир вар еще не юзал бафаем фирвард на рогу, если рога с тринкетом бафаем фирвард на финда.

ретри
В начале боя хант будет в камуфляже, магу придется потратить нову элема или скастовать близзард, что бы открыть его. Т.к. прист будет стоять в ханте, сапнуть приста не получится. До 1го скаттер шота вы ходите с магом, если ему удалось поймать трапу вы идете фирять приста. 95% времени они будут играть в мага и свичить в рогу только когда маг убежал за колону. Т.к. на блайнд присту ретрик отдаст боп, блайнд можно кинуть в паладина (если он слил тринк и бабл), что бы маг хорошо продамажил ханта/сконтролил приста.
Если у вас стоят аддон, которым вы следите за кд на скаттер шот, сообщайте своим тиммейтам сколько осталось секунд до скаттера, чем больше они поймают трап, тем больше шансов у вас на победу.

дц холи
Обычно начинаем бой с сапа по присту (после сапа фиряем его) и очень жестким бурстом по палу, при хорошем опене можно довести пала до бабла и при удачном диспеле бабла убить его.
Если начало было не очень, начинаем бернить. Скорее всего вар будет тунелить мага и иногда свичить на вас, что бы сбивать вам берны. Важно в начале продиспелить с вара все бафы, тогда маг будет 1м диспелом снимать для себя фридом, станет легче кайтить вара. Фиряйте 2го хилера только под кидней/гароту/бланкет. Против хороших противников игра скорее всего затянется, делайте свич на вара когда вам нужно идти пить. На больших аренах с питьем проблем быть не должно, если за вами бегает один из хилов, 2го маг овцует, для вара может все плохо закончится.

энх рестор
После патча довольно легкий сетап.
Играем между друидом/шаманом, вара не трогаем.
Если друида удалось сапнуть, открываем шамана, после сапа отдаем блайнд. Если друид его тринкует, свичим в него, если тринкет пожалел, шаман скорее всего умрет за следующие дипфриз+кольцо+бланкет+фир. Бывает, что шаман переживает весь этот контроль кайтом с волками, но как правило у него остается не больше 20-30%, под диспелом друид его уже не поднимет.
Если друид тринкует блайнд, фиряем его, что бы шаман потратил тремор. Когда проходит кд на фир свичим в друида, фиряем в этот момент шамана, а вара ставим в нову/овцу. Главное против таких сетапов не долбиться в полностью обхотаного противника.

холи /ферал
Начинаем бой с сапа по паладину, если маг в инвизе, ставим вара в нову, вливаем дамаг по палу. Если противники не стопнули вам бурст и вы довели паладина до бабла, можно дальше тунелить его. Если весь зерг обломали ксом в мага, дизармом в рогу стоит свичнуть в мага, продиспельте его заранее.
Так же тунелится маг, своевременно диспелится рога, паладин разводится на тринк и бабл, после этого он умирает. Бывает, что и маг умирает сразу после 1го блока за кс по палу.

рестор
Как обычно, если друид в стелсе, сапаем дк, маг и рога начинают вливать дамаг в лока. Вы должны быть на маунте, что бы сразу фирнуть друида, как только он начнет хотать лока. Если друид пожалеет тринкет на фир, ставим его в дипфриз+ринг оф фрост, тут скорее всего будет тринкет, если у лока на этот момент 50% и меньше, кидаем друиду блайнд в диминишинг, после блайнда даем бланкет. Главное тут не дать накинуть хоты на варлока, к концу контроля, если лок не умрет, у него будет слишком мало хп, под диспелом он дотунеливается.
Если бурстануть лока не получилось, играем в свичи между друидом и локом (вы берните на свичах). Игра скорее всего затянется, при первой возможности отпиваемся.
Если друид вышел на арену вне стелса, сапаем его, отдаем контроль в лока и дк и начинаем играть в друида. Сразу убить друида они вам не дадут, ваша задача развести друида на тринкет. Если тринканул, свичим в лока, друиду отдаем весь контроль. Когда вы играете в лока, и друид уже без тринкета занимаем позицию около телепорта, как только лок портуется (как правило портуются они за столб, где нельзя в него сделать шадоу степ) притягиваем рогу к порталу, желательно на этот момент держать не на кд фирвард или вотф/тринк т.к. скорее всего вас попробуют фирнуть.

взято с prestige-gaming

Xga[n]e
Рядовой

Сообщения : 65
Репутация : 13
Игра : World Of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения