Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Инст Первый. Вершина Смерча.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инст Первый. Вершина Смерча.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 2:43 am

Вершина смерча это инст дополнения Cataclysm нормального/героического уровня рассчитанный на 5 человек. Войти в него можно с 81 уровня (нормал) с уровнем экипировки 272 и выше. Героическая сложность доступна только на 85 уровне и с уровнем экипировки не ниже 329. Вход в инст находится в локации Ульдум которая в свою очередь лежит в самом низу Калимдора.




Вот собственно и тактика:

Эртан

Первый босс инстанса довольно простой, буквально с одной-единственной механикой боя. После пулла Эртан вызывает себе на подмогу несколько вихрей (элементалей), которые начинают летать вокруг площадки, по радиусу примерно в 30 ярдов. Каждые 30 секунд вихри слетаются в босса - в центр площади, и спустя некоторое время разлетаются назад. Излишне упоминать, что игроки, находящиеся неподалеку от элементалей, получают дамаг.

Критические моменты наступают, когда элементали слетаются в босса. Естественным желанием тут будет разбежаться, однако по факту разбегание не избавит вас от получаемого дамага. Возможно, его будет несколько меньше, но лечить разбежавшуюся группу тяжелее. Поэтому мы рекомендуем оставаться всей группой в модели босса и положиться на своего хилера, а конкретно на его способность к АоЕ хилу. Если у вас в группе есть гибриды, они могут в этот момент помочь своими лечилками.

Через некоторое время элементали разлетаются назад, и все начинается сначала. Если у вас хороший дпс, вам будет достаточно пережить одно-два слетания вихрей, и все закончится.

Альтаирий

В этом бою используется забавная механика, многим почему-то напоминающая о Таддиусе. Похожего, на мой взгляд, намного, разве что сменяющие друг друга знаки.

Дракон летает над платформой, а по платформе дует ветер. Сильный такой ветер, несущий с собой то ли дым, то ли туман, так что направление ветра можно отследить на глаз.

Если стоять с наветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от игрока к дракону), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний увеличивается на 100%.
Если стоять с подветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от дракона к игроку), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний уменьшается на 100%

Каждые 20-30 секунд ветер меняет направление своего движения. Все игроки должны держать нос по ветру и соображать, как переместиться, чтобы вновь оказаться с наветренной от дракона стороны.
Во время беготни не забывайте о том, что у босса есть обычное для существ его вида фронтальное дыхание, и поэтому перед его мордой лучше лишний раз не маячить.

Положение усложняется, если танк под дебаффом не может нормально держать агро и тоже вынужден вертеться. Тогда дракон поворачивается в одну сторону, кто-то бежит в другую, неминуемо попадает под дыхание и умирает. Отличный план! Будьте внимательны.

Асаад

Действительно, в этом инстансе всего три босса. Последний босс носит имя Асаад, и это джинн с очень красивой моделькой.

Для последнего босса бой немного ватный. Требуется делать две вещи:
1. Стоять распределенно. Босс пускает неприятный чейн лайтинг, бьющий до пяти целей, если им вздумается стоять рядом.
2. Время от времени Асаад начинает специфический каст: сверкающий луч вычерчивает на земле треугольник. Кто не забегает в треугольник, умирает (сам босс, кстати, тоже туда приходит).

На героике добавляется еще одна механика - перед тем как начать свои геометрические забавы с треугольником, Асаад рутит всю вашу группу заклинанием Хватка природы. Это служит хоть каким-то развлечением для хилера (напомню, что в Катаклизме все хилеры умеют снимать магию). Нужно не зевать, и успеть отдиспелить всю группу достаточно быстро, чтобы люди успели добежать до спасительной границы.

З.Ы.
С Альтаирия падает эпик дракон требующий для изучения навык верховой езды искусник, и быстрота полета зависит от изучения вашего скилла верховой езды (150%/280%/310%)

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения