Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Инст Второй. Пещеры Черной горы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инст Второй. Пещеры Черной горы.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 3:03 am

Пещеры Черной горы...
Подземелье представляет собой серию туннелей, пробитых Смертокрылом от Сумеречного Нагорья до Черной Горы. Этим путем клан Сумеречного Молота осуществляет транспортировку своих припасов, а командует войсками здесь Повелитель Перерожденных Обсидий.




Первый босс подземелья Ром'рогг Костекрушитель

Способности босса:
Крик о помощи: Ром'огг призывает находящихся рядом прислужников помочь ему!
Крушитель черепов (героик версия): Наносит всем противникам в радиусе 0 м от заклинателя 95000 to 105000 ед. урона от темной магии.
Ранящий удар (героик версия): Наносит урон в размере 125% урона от оружия и глубоко ранит противника, снижая эффективность применяемых исцеляющих эффектов на 25% на 6 сек.
Сотрясение: Удар по земле, вызывающий землетрясение, которое наносит 9000 ед. физического урона всем находящимся рядом противникам в течение 3 сек.
Оковы скорби: Заключает в цепи всех ближайших противников, лишая их возможности передвигаться.

Тактика:

Перед пулом босса, по возможности почистите все паки, так как босс зовет на помощь союзников.
Главная фишка босса,это Оковы скорби которые заключают в цепи все группу. Если не освободится за 12 (8 в гере) сек, то босс кастенет Крушитель черепов и все умрут. Цепи(а точнее так сказать катушка) имеет 40к хп,так что не поленитесь помочь пати.

Вторая главная абилка босса - Сотрясение. Возле босса начинается дымится земля, так что отойдите от него. В героике вылезают адды-элементали (всего их 5)

Второй босс подземелья Корла, глашатай сумрака

Способности:
Аура ускорения: Дружественные существа рядом с Корлой ускоряются. Скорость передвижения и скорость атаки повышены.
Вытянуть сущность: Корла впитывает сущность пойманного дракона Пустоты.
Сумеречная эволюция: Превращает цель в сумеречного драконида.
Темная власть (героик версия): Отдает темный приказ, заставляя цель бежать в ужасе в течение 3 сек. и нанося 15000 ед. урона от темной магии в течение этого времени.
Хватка смерти: Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к заклинателю.
Эволюция: Наделяет цель субстанцией Пустоты, заставляя ее быстро эволюционировать.
Тактика:

Все суть боя в 2х (3х) лучах.Рядом с боссом 3 адда, на которых в бою будут накладываться дебаф от луча - Эволюция. Если на вас или на адде накопится 100 стаков,то вы/адд превращаетесь в большого дракониха (как на треше перед боссом вы видели)

Чтобы этого не случилось, из группы выделяется двое (трое в гере) людей, умееющих считать до 100.Эти люди встают на месте на аддов, тем самым прекращая стаканье дебафа на адде, но при этом он стакается на вас. При достижения 70-80 стаков,отойдите в сторонку что бы стаки спали(15сек) и сново занимайте свое место.Примерно за 2 схода стаков вы убьете босса.

Так же, у Корлы есть 2 неприятные абилки - Хватка Смерти, которая моментально притягивает игрока к боссу (аля тянулка дк), и Темная власть, фир который заставляет цель бегать какое то время и получать дамаг.

Босс не сложный с хорошей, не тупой пати.

Третий босс подземелья Карш Гнущий Сталь

Способности:
Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.
Обсидиановые доспехи: Весь получаемый урон уменьшен на 99%.
Перегретая ртутная броня: увеличивает получаемый урон на 5% за стак. Атаки ближнего боя наносят 1 000 урона от огня всем в комнате за стак. Длится 12 секунд, время действия обновляется с каждым новым стаком. Стак накладывается каждую секунду, пока Корш находится в столбе огня в центре.
Тактика:

Бой, если не ве время, полностью зависит от танка.Почему? Вся механика в Обсидиановых доспехах,которые уменьшают входящих дамаг по боссу на 99%. Их можно расплавить об огненном потоки. За каждую секунду проведенную под потоком,босс получает стак на входящий урон, но при этом и танк получает намного больше. Когда босс стоит под потоком, босс издает АОЕ по 3-4к за раз, так что долго не держите босса,иначе умрете.

Перегретая ртутная броня - это то, что является в бое с Каршем самым главным. Набирайте примерно 4-5 стаков и бейте до спада дебафа и сново подведите под поток лавы.

Пулл производится с расчетом сразу же поставить босса под поток, что бы моментально получит пару стаков. Можно не сразу набирать 4-5 стака, а постепенно - под 2 стака за заход, а так как стак висит 10 сек. то вы все успеете. Бой длится не очень долго, если все делать грамотно.

И последнее что имеет босс - это клив, поэтому возле танка не стоят.

Четвертый и предпоследний босс подземелья Красавица

Способности:
Атака берсерка (героик версия): Бросок на противника, отбрасывающий его назад и наносящий 7863 to 9137 ед. физического урона.
Огненный разрыв (героик версия): Наносит 5087 to 5912 ед. урона от огня ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
Сгусток магмы: Наносит противнику 3400 to 4600 ед. урона от огня и поджигает его, нанося дополнительно 4000 ед. урона от огня раз в 3 сек. При снятии эффекта происходит взрыв.
Ужасающий рев (героик версия): Находящиеся поблизости противники в ужасе разбегаются на 4 сек.
Тактика:

Красавица - это огромная собака, логово которой находится практически в самом дальнем конце инстанса. На самом деле убивать ее необязательно, к последнему боссу можно пройти и без этого.

Бой будет разнообразный, в зависимости от одетости вашей группы, состава, параметра статов дд, хила,танка.Все это отразится на вашем контроле.

Войдя в пещеру, вы увидите 4 щенков, 3-е их них можно убить не спулив Красавицу.Если убьете 4х того, то Красавица впадет в энрейдж.

Аддов можно убивать, контролить или танковать (а также сочетать эти способы). Танковать одним человеком всех четверых не рекомендуется, танк ляжет. Поэтому можно, например, выделить оффтанка на собак, а двум дпс просто ломить в босса.На щенков работают многие формы контроля. Их можно ставить в корни, можно усыплять.

Нехорошая способность Красавицы - она любит фирять и делает это довольно часто. Постарайтесь в масс фире не забежать к четвертому щенку.

И последний босс подземелья - Повелитель Перерожденных Обсидий

Сражение идет вместе с 2 Тень Обсидия, которые почти не получают урона, и уменьшают количество восстанавливаемого здоровья, когда босс находится рядом с ними.
Чтобы нейтрализовать дебафф исцеления, поставьте Тени в контроль далеко от Обсидия или кайтите их подальше от босса. Будьте осторожны, когда босс меняет цель.
Обсидиус периодически вселяется в одну из теней, меняясь с ней местами и сбрасывая аггро.
Все в группе должны быстро сменить цель, когда босс вселяется в Тень.

Каменный натиск - наносит 150% урона в ближнем бою и отбрасывая цель назад.
Удар грома - наносит 12 000 физического урона всем игрокам вокруг Обсидия. Уменьшает скорость передвижения попавших под удар игроков на 50% на 8 секунд.
Сумеречная порча - наносит 4 000 урона от магии тьмы каждые 2 секунды в течении 12 секунд. Магический дебафф.

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения