Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Инст третий. Трон Приливов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инст третий. Трон Приливов.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 8:30 pm

Трон приливов - инстанс на 5 человек. Требуется 80 уровень для попадания в нормал и 85 в героик. Находится в локации Вайш'ир в части Бездонные глубины.




Тактика:

Леди Наз'жар

Первый и самый простой босс инстанса. Бой состоит из двух повторяющихся фаз - в первой фазе игроки имеют дело с боссом, а во второй - с ее аддами.

Фаза 1

Танк берет Леди Наз'жар и держит ее в центре зала, остальные игроки рассредотачиваются. В первой фазе есть всего две вещи, за которыми требуется следить.
Шоковый удар - каст босса, наносящий значительный дамаг. Нужно сбивать.
Гейзер - под случайным игроком образуется гейзер, который через 5 секунд взрывается, нанося дамаг и подбрасывая тех, кто не убежал, высоко в воздух. Нужно отбегать, особенно внимательны должны быть мили дпс - следить за гейзером и под собой, и под соседями (включая танка).

Приблизительно на 66% и 33% здоровья босс кастует на себя щит и на минуту замирает в центре комнаты. В этот период действует фаза 2.

Фаза 2

Появляются три адда - две ведьмы и один стражник. Ведьмы пускают неприятный чейн лайтинг, стражник обладает фронтальным АоЕ. Адды могут контролиться, за минуту группе нужно убить всех троих.

Босса во второй фазе бить нельзя, но следить за ним нужно - оттуда по направлению к игрокам разлетаются споры грибов. Если спора попала в игрока, на этом месте образуется область с АоЕ дамагом (15 секунд).

Командир Улток

Тактика несложная, но босс выдает серьезный дамаг и может заставить вашего хилера попотеть.

Утлок делает несколько гадостей.
Гадость первая: босс бьет по земле, оставляя на этом месте войд зону (темный разлом). Тут все ясно - танк отводит нашего приятеля от этого места, а остальные члены группы туда не забегают. Войд зона лежит довольно долго, 60 секунд.
Гадость вторая: босс хватает произвольную цель в свои объятья и начинает ее выдавливать. Хилер - не зевай.
Гадость третья: босс на 10 секунд впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%. В эти моменты босса лучше не танковать, а кайтить, по крайней мере если вы как танк не уверены в своем гире или своем хилере.

Сложный момент тут может возникнуть, если после выдавливания босс роняет свою цель аккурат в войд зону. Здесь есть все шансы умереть, но при нормальном хиле и использовании своих сейв абилок можно пережить и эту беду.

Эрунак / Гур'ша

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

Фаза 1

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем.

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

Фаза 2

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу.
В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

Фаза 3

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.

Озумат / Нептулон

Озумат - заключительный босс инстанса, гигантский осьминог. Большую часть боя он находится вне пределов досягаемости для игроков и насылает полчища аддов на Нептулона, которого игрокам как раз и требуется защищать и лечить.

Бой сложный. Адды приходят быстро, вам потребуется хороший дпс и хил (особенно на героике) для того, чтобы одержать здесь победу.

Бой скриптованный, для его начала вам нужно поговорить с Нептулоном. На первой фазе в зал вваливаются три типа аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Танк забирает бегемотов, и держит их подальше от группы - у этих аддов серьезное АоЕ. Мурлоки здесь наиболее безобидные и умирают по ходу дела сами от побочного дамага, а весь дпс сосредотачивается на гуманоидах. Гуманоиды стреляют шадоу болтами, дрейнят ману и на героике имеют мортал страйк.

Успели вы добить аддов, или не успели, по таймеру начинается вторая фаза. Здесь появляются четыре безлицых сапера, которые стоят и сдают в Нептулона лучи смерти. Если саперов не убить очень быстро, то отлечить Нептулона уже будет нереально, поэтому дпс бросает все дела и переключается на них. Если у вас есть недобитый бегемот, придется ему побегать за танком.

Осьминог тем временем не теряет времени даром и начинает заливать комнату пятнами своих чернил - войд зонами. Как будто этого мало, начинают появляться ползающие чудовища. Чудовищ вместе с бегемотами (если они остались) подбирает танк, дпс на них не отвлекается. Все ломят в саперов.

Когда саперы умирают, бой вступает в заключительную, третью фазу. Вся комната заливается чернилами, и группа начинает быстро умирать. Однако, есть и хорошие новости - все игроки увеличиваются в размерах (раза этак в два на глаз) и начинают наносить увеличенный дамаг. В этот момент можно стрелять непосредственно в брюхо Озумата. Танк соло убивает всех оставшихся аддов, дпс сжигают все кулдауны, а хилер выпрыгивает из штанов, чтобы группа прожила подольше. Слишком долго не получится все равно, тут или вы его, или он вас.

В случае положительного исхода благодарный Нептулон дает вам сундук с сокровищами. Ура!

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения