Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Инст Пятый. Затерянный город Тол'вир.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инст Пятый. Затерянный город Тол'вир.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 8:45 pm

Затерянный город Тол'вир — одно из подземелий на 5 человек в Ульдуме, предназначенное для игроков 84-85 уровней. Это подземелье населено Тол'вир, расой "людей-котов", созданной Титанами десятки тысяч лет назад, чтобы охранять и защищать исследовательские центры Ульдума.




Тактика:

1) Генерал Хусам

Первый босс инстанса, так сказать на разогреве. Имеет две абилки, которые кратко можно обозначить как "не стоять в огне". Первая абилка раскалывает землю под ногами Генерала, и из этой точки в четыре стороны начинают расползаться клубы дыма. Вторая абилка раскидывает вокруг веселенькие желтые мины. Понятно, что всего этого требуется избегать.

Еще одна способность Генерала - босс бросается к случайному игроку, хватает его (причиняя приличное количество дамага) и отбрасывает довольно далеко в сторону. Чтобы случайно от этого никто не умер, вашему хилеру нужно стараться держать всю группу на полных хп.

2) Зубохлоп

Забавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет.

Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп.

* Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит.
* Крокодил плюется в игроков неприятным ядом, снижающим скорость передвижения. Снимается диспелом.
* Крокодил время от времени впадает в энрейж (снимается охотником, друидом или разбойником).
* Крокодил вешает на какого-то члена группы метку в виде красной галки. На эту метку прибегают адды - маленькие крокодилы.

Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф.

И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно.

* Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает.
* Augh обладает фронтальным конусным АоЕ.
* Augh раскидывает ядовитые парализующие дротики (снимаются диспелом).

Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила.

После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя.

Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать.

В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.

3) Верховный пророк Барим

Бой посложнее, чем первые два. Здесь вас ждут две фазы - сначала первая, затем вторая и потом вновь первая.

Фаза 1

Танк берет босса и держит его наверху ступенек. Остальная группа рассредотачивается вокруг, чтобы минимизировать входящий дамаг.

* Барим кидает заклинание с механикой чейн лайтинга.
* Барим ставит на случайного игрока огромный горящий столб, из которого надо выбегать.
* Барим использует способность "Пятьдесят ударов кнутом", на этот период дамаг по танку вырастает. Приберегите абилки танка и хилера на этот момент.
* Босс вызывает себе на подмогу огненного феникса. Феникс летает по группе, оставляя за собой сильно дамагающий огненный след. Если убить феникса, он превращается... в яйцо. Через несколько секунд из яйца вновь вылупляется феникс, поэтому большого смысла в дпсе по адду нет.

Первая фаза, таким образом, выглядит так: босс стоит на верху лестницы, все выбегают из лучей и кайтят феникса. Так продолжается до тех пор, пока Бариму не снимают 50% здоровья, после чего босс притягивает всю группу к себе и перекидывает игроков в теневой мир. Начинается вторая фаза.

Фаза 2

В теневом мире Барим невосприимчив к урону. Феникс появляется вновь, на этот раз это шадоу феникс. По группе проходит постоянный дамаг от теневой ауры, и кроме этого из игроков начинают появляться их теневые копии. Копии двигаются к фениксу с неясными намерениями (честно говоря, не знаю что произойдет если они дойдут, но готов поспорить, что какая-нибудь гадость).

Игроки убивают свои копии, и в перерывах переключаются на феникса. Хилер старается, чтобы никто не умер. Когда теневой феникс умирает, вновь начинается первая фаза.

Вторая итерация этой фазы ничем не отличается от первоначальной и длится до смерти босса.

4) Сиамат

Достойное завершение инстанса, бой, который может доставить хлопот свежевыпеченным игрокам 85-го уровня.

Сиамат - большой красивый джинн, обитающий на крыше центрального храма Тол'вира. Попасть к нему можно, прыгнув в эдакий небольшой смерч, появляющийся после убийства Барима.

Через несколько секунд после начала боя Сиамат окружает себя щитом, снижающим входящий дамаг на 90%. Начинается первая фаза.

Босс стоит в центре крыши и пуляет по сторонам фрост болтами. Этот дамаг игнорируется (отлечивается).
Сиамат призывает себе на помощь аддов-элементалей. Адды бывают двух типов - кастеры и мили. Задача танка - собрать мили аддов, которые помимо ударов кулачищами умеют сдавать АоЕ. Танкуйте их подальше от своих одногруппников, и ваши ренжед дпс должны убить милишных аддов как можно быстрее.
Что касается аддов-кастеров, есть информация о том что в конце концов они могут развалиться сами, от старости. Но это единственная хорошая новость - пока адды живы, они стреляют чейн лайтингом, а после смерти оставляют за собой довольно большую область со смерчем. Если у вас остается время, нужно убить и их.

Большую проблему в этом бою составляет LoS. Повсеместно на крыше раскиданы обломанные по самый корень колонны, которые, несмотря на то что высота у них по колено игроку, ломают LoS. По этой причине очень легко откинуть копыта без хила, хотя казалось бы хилер был рядом. Следите за этим.

Когда вы убьете достаточное количество аддов, щит с босса пропадает и начинается фаза 2. Эта фаза проходит гораздо быстрее, здесь либо игроки положат босса под бладластом, либо через некоторое время ваш хилер уже будет не в состоянии отлечивать входящий дамаг от босса, появляющихся аддов, двигающихся ураганчиков и прочей радости. Просто рассредоточьтесь таким образом, чтобы не попадать вдвоем под чайник, включайте кулдауны и погнали!

(c) noob-club.ru

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения