Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Инст Седьмой. Чертоги Созидания.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инст Седьмой. Чертоги Созидания.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 8:54 pm

Чертоги Созидания — часть исследовательского комплекса Титанов, Ульдума. Как Ульдуар и Ульдаман, он использовался Титанами тысячи лет назад. Но, в отличии от них, целью Ульдума было создание новых рас. Одна из таких рас, Тол'вир — смесь человека и кошки, — населяет другое подземелье Ульдума, Затерянный город Тол'вир.
В этом инсте целых 7 боссов так что тактика будет большой.




Тактика

1) Храмовый страж Ануур

Первый босс инстанса охраняет вход и является единственным, мимо которого вам не пройти и которого вам придется убить в любом случае. Последующие боссы расположены настолько хаотично, что вы можете выбрать своей целью сразу любого из них.

Босс не такой простой как может показаться по описанию его способностей, и может доставить немало неприятностей группе с топорами.

Основная часть боя проходит на довольно небольшой платформе и на рампе, ведущей к этому месту. Особо бегать здесь негде.

Бой с Анууром состоит из двух фаз.

На первой фазе Ануур вместе с вашей группой находятся на платформе. Босс использует следующие способности:
* Божественный расчет: дебафф на одном из игроков. Через восемь секунд после наложения дебафф вытягивает из цели и всех игроков в радиусе 15 ярдов от цели по 45к хп. Игрок с этим дебаффом должен убежать подальше.
* Синие лазеры pew pew: с потолка бьют синие лучи, оставляя за собой области синего огня. В луче и огне стоять не рекомендуется.

На 33% и на 66% здоровья Ануур поднимает бабл и становится невосприимчив к любому дамагу. Одновременно с этим босс начинает кастовать Раскатистый гимн. Каждые 4 секунды каста вешают на всех игроков группы по одному стаку мерзкого дебаффа, наносящего холи дамаг. Начинается вторая фаза.

Суть второй фазы в том, чтобы снять с босса щит и прервать заклинание. Не забудьте использовать прерывание! Были случаи, когда группа снимала бабл и продолжала лупить босса, не обращая внимания на то, что дамаг по ним проходит все сильнее.

Щит с босса снимается, если нажать два рычага в яме под платформой. Яма не простая - в ней водятся змеи, которые, естественно, агрятся на спрыгнувшего к ним игрока и кусают его за пятки.

На нормале нажать рычаги и выбежать обратно могут всего два человека, а вот на героике лучше уже прыгать всей группой. Танк агрит на себя змей, остальные заливают их АоЕ и кто-то нажимает на рычаг.
Может показаться логичным отправить вниз четверых людей, а одного оставить наверху с тем, чтобы он сразу сбил боссу Раскатистый гимн. Штука здесь, однако, в том что после прерывания заклинания босс немедленно уходит на танка, который как раз в этот момент по идее находится внизу. Ануур бежит по лестнице вниз, танк конечно по другой лестнице вверх, потом они где-то в совершенно невероятном углу встречаются и приходится тащить босса на его место. В общем, мы рекомендуем прыгать всей группой и прерывать каст босса тогда, когда танк уже вернулся назад.

На 33% вторая фаза повторяется вновь, а на 0%... босс умирает.

2) Анрафет

Бой, в котором 50% успеха зависит от вашего хилера, 50% от высокого дпс и примерно 0% от танка. После того как вы убиваете четырех мини-боссов, в дальнем конце зала появляется он - Анрафет. Такой, знаете ли, типичный египетский фараон.

В бою одна фаза и присутствует софт энрейж. В качестве этого последнего выступает дебафф Медленная гибель - этот дебафф, на 10% уменьшающий общее количество здоровья персонажей, босс постепенно настакивает на группе. Если возиться долго, вы умрете.

К абилкам босса. Их три штуки.
* Альфа-лучи: босс выпускает в случайного игрока фиолетовый луч. Под игроком образуется большая войд зона. Из войд зоны выбегаем.
* Омега-установка: сильное АоЕ по всей группе.
* Удар Немезиса: ДоТ, который нужно диспелить.

Сам бой чрезвычайно прост. Видим под собой фиолетовую лужу - выходим из нее. В остальное время сдаем в босса как сумасшедшие. Хилер показывает, насколько хорошо у него с маной и умеет ли он эффективно хилить всю группу сразу. Танк держит босса на центральной платформе и ковыряет в носу.

3) Пта Ярость Земли

Лучший босс в галактике: здесь можно драться, сидя на верблюде! Особенно волшебно там смотрится друид в форме медведя.
У босса та же модель, что и у Лорда Ребрада в ЦЛК. Еще один плюс в его пользу.

Бой простой, если группа соблюдает обычные правила: не стоять перед боссом (клив) и не стоять в огне в шевелящихся кучах песка.

На 50% Пта распадается на кусочки и откуда ни возьмись вылезает толпа аддов. Адды двух типов - скелеты и скарабеи. Скелеты побольше, их должен собрать танк. Скарабеи

4) Изисет

Интересный бой с необычной механикой. Вы найдете Изисет в верхней части Чертогов Созидания, где это создание титанов только и ждет, чтобы обрушить на вас всю мощь своей магии.

У Изисет несколько заклинаний, которые вам стоит хорошо запомнить.
* Астральный дождь: звезды падают с небес на большую область, нанося урон всем, кто там оказался.
* Пелена небес: щит, поглощающий весь дамаг и отражающий назад некоторый процент полученных магических заклинаний.
* Небесный призыв: босс вызывает на подмогу несколько аддов - это летающие звезды, которые кастуют аркан барраж.
* Сверхновая: трехсекундный каст, в конце которого все игроки, стоящие лицом к боссу, умирают.

Кроме этого, на героике в бою есть еще синий луч смерти, который периодически испускается из стоящего неподалеку рояля портала и жарит игроков.

В начале боя Изисет использует все свои способности одну за другой. Наибольший интерес и опасность представляет, конечно, Сверхновая. За три секунды каста все игроки (включая танка!) должны повернуться к боссу спиной. Кто не заметил каст или не успел развернуться, пеняет на себя.

На 66% хп Изисет исчезает и вместо нее появляются три ее копии. Копии отличаются по именам, и каждая из них умеет делать ровно одно - либо дождь, либо щит, либо вызывать аддов. Агро в этот момент обнуляется, будьте осторожны! После того как вы убьете одну из копий, Изисет соберется снова. "Убитая" способность у нее атрофируется, но две другие станут сильнее.

На 33% происходит то же самое - босс делится надвое, одну копию вы убиваете и остается одна способность, но уже совсем адская.

Таким образом, перед нами встает задача: в каком порядке убивать? На самом деле это зависит от сетапа вашей группы. Но если у вас в группе присутствует мили дпс, то для минимизации дамага по группе можно посоветовать следующий порядок: дождь - адды - щит.

5) Аммунаэ

Аммунаэ - конструкция жизни (примерно как Фрейя). Бой по традиции нестандартный, но вызывает смешанные чувства: как будто разработчики навертели разных штук, которые на деле оказываются не нужны.

Все в этом бою вертится вокруг рассады. Да-да, Аммунаэ раскладывает вокруг себя горшки с рассадой, а вы эти горшки убиваете. Мило и по-домашнему.

Собственно, на этом описание боя можно закончить. Убивайте горшки как можно лучше, в промежутках стреляйте в босса и он ляжет. Но для порядка я опишу и другие аспекты боя.

Итак, если вы не успеваете быстро убить горшок, из него вылупляется адд - довольно большой цветочек. У цветочка довольно много здоровья, и он накладывает неприятный стакающийся ДоТ.
Кроме этого, у босса есть полоска энергии, которую он набирает от тех же горшков. Когда энергии становится 100, босс разряжается кастом Буйный рост: в этот момент все в мили радиусе получают значительный дамаг, и из всех неубитых горшков вылезают цветы.
Чтобы совладать с цветами, предусмотрен отдельный механизм. Периодически рядом с вами появляется спора (примерно такая же как на Лотхиб в Наксрамасе). На месте убийства споры появляется куча грязи. Если завести цветы в эту кучу, или наоборот, убить спору рядом с цветами, эти последние должны завять. Так, во всяком случае, гласит описание способности.

Ну и еще две невнятных способности. Аммунаэ вешает на отдельных членов группы дебафф на скорость передвижения и скорость атаки - диспелится. Еще она умеет высасывать из игроков жизнь. Все это неважно. Убивайте горшки!

6) Сетеш

Как и в случае с Аммунаэ, заложенные разработчиками механики боя здесь оказываются не у дел. На этот раз благодаря старой как мир тактике: не обращаем внимания ни на что и просто убиваем босса.

Если же ваша группа одета в зеленку и у вас не хватает дпс, расскажу вкратце. Сетеш ставит порталы, из которых появляются адды - толстяки-здоровяки и небольшие черви. Червей мы убиваем, а толстяков танк кайтит до конца боя - здоровья у них слишком много и убивать их невыгодно. Порталы мы убиваем тоже и в первую очередь.
Кроме этого, босс имеет целый миллион убийственных способностей - хаос болты, ракеты двух видов и бомбы на полу. Всего этого следует избегать

7) Радж

Конструкция солнца, Радж использует заклинания, основанные на школе огня.

* Огненное торнадо: столб огня, двигающийся по прямой траектории.
* Солнечная молния: ДоТ на всю группу. Не снимается.
* Вызов солнечной сферы. Сбивается.
* Инфернальный прыжок: босс подпрыгивает и приземляется на голову кому-то из членов вашей группы. Следует стоять рассредоточенно.

На все эти способности Радж использует свою энергию. Когда энергия кончается, босс входит в особое состояние регенерации: все вокруг начинают получать дамаг, но и сам босс в этот момен уязвим и огребает на 100% больше обычного. Это хорошее время для того, чтобы использовать бладласт/героизм: вы и хилеру поможете вытянуть группу, и босса просадите неплохо.

Когда энергия Раджа восстанавливается до 100, все начинается с начала.

(c) noob-club.ru

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения