Последние темы
» Билды в 3.3.5а
Чт Апр 14, 2011 7:16 pm автор ole[j]man

» Подпиваем :D
Ср Апр 13, 2011 11:12 pm автор Xga[n]e

» Patch 4.1 - PTR Build 13860
Ср Апр 13, 2011 6:58 pm автор Xga[n]e

» Kenwood 3
Ср Апр 13, 2011 6:56 pm автор Xga[n]e

» Они вернулись. Песня про Мага и Лича
Ср Апр 13, 2011 6:52 pm автор Xga[n]e

» Ботва Онлайн
Ср Апр 13, 2011 12:27 am автор SinMurlock

» Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Ср Апр 13, 2011 12:18 am автор Xga[n]e

» Что нужно порталу
Ср Апр 13, 2011 12:14 am автор Xga[n]e

» Создание видео
Сб Апр 09, 2011 9:09 pm автор Xga[n]e

Игры

Сумеречный Бастион. Первый босс: Халфий Змеерез.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сумеречный Бастион. Первый босс: Халфий Змеерез.

Сообщение  Richard в Чт Апр 07, 2011 9:04 pm

Вот так выглядит Халфий:

Описание боя

Главная особенность в бою с Халфием - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Песчаный, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфий возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.

За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса.

В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфия появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфия вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.

Рассмотрим каждого из драконов по отдельности:

Штормовой дракон.

Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он регулярно прерывает чтение заклинаний. У босса появляется новая способность - Кольцо Тьмы - очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания меньше секунды, что делает по сути невозможным его прерывание.

Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Кольцо Тьмы может быть без труда сбито, что и нужно делать.

Песчаный дракон.

Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфий и получает по себе больше урона.

Песчаный Дракон награждает Халфия экстра-способностью - Смертоносные удары. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.

Потомок Пустоты.

Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфия.

От Потомка Пустоты Халфий получает бафф Неистовый шторм - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.

Страж Времени.

Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.

Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.

Осиротелые изумрудные дракончики.

Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 2000. Их можно просто заАоЕшить.

Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно.

Первые 70% (100% - 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено.

На 30% наступает вторая фаза - босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты - пока неизвестно.

Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами.

Richard
Новобранец

Сообщения : 46
Репутация : 5
Игра : World of Warcraft

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения